Крановый путь для кранов

На протяжении нескольких десятилетий завод кранов ООО "Автоматизация Технологий Подъема Грузов" (ООО "АТПГ") занимается изготовлением и сервисным обслуживание разнообразного грузоподъемного оборудования. Она располагает штатом квалифицированных технических специалистов, обладающих большим практическим опытом работы с разнообразными крановыми изделиями.

На протяжении нескольких десятилетий завод кранов ООО "Автоматизация Технологий Подъема Грузов" (ООО "АТПГ") занимается изготовлением и сервисным обслуживание разнообразного грузоподъемного оборудования. Она располагает штатом квалифицированных  технических специалистов, обладающих большим практическим опытом работы с разнообразными крановыми изделиями.  Это позволяет ей обеспечивать качественное обслуживание различного грузоподъемного оборудования.

Мы предлагаем

ООО "Автоматизация Технологий Подъема Грузов" (ООО "АТПГ") имеет собственное производство, оснащенной всем необходимым современным оборудованием, штат технических специалистов, большой опыт работы на рынке грузоподъемного оборудования. Поэтому она предлагает следующие услуги:

  • Изготовление и поставку любых видов кранов;
  • Проектирование различных крановых эстакад;
  • Нивелировку и рихтовку подкрановых путей, при необходимости;
  • Монтаж и демонтаж любых вариантов грузоподъемного оборудования, подкрановых путей;
  • Модернизацию и ремонт любых видов подъемных устройств, их сервисное обслуживание;
  • Бесплатный выезд квалифицированного специалиста;

Почему надо обращаться к нам

  • Располагаем собственной производственной базой, оснащенной современным технологическим оборудованием необходимым для изготовления грузоподъемных устройств любых вариантов;
  • Предлагаем весь спектр услуг от проектирования до пусконаладочных работ, техническое сервисное обслуживание грузоподъемного оборудования и крановых путей;
  • Проводим доступную ценовую политику, предлагая оптимальный вариант замены комплектующих элементов и проведения ремонт работ;
  • Постоянный штат высокопрофессионального персонала;
  • Вся поставляемая продукция только высокого качества. Мы производим монтаж любого грузоподъемного оборудования в максимально короткие сроки.

Наше сервисное обслуживание

Развитие любого производства требует создания складских площадок, на которых для производства погрузочно-разгрузочных операций, необходимо иметь различное грузоподъемное оборудование. Рекомендуем приобретать качественные краны различной грузоподъемности в ПКФ «Голиаф-Кран». Они предназначены для эксплуатации в различных условиях на закрытых и открытых площадках.

Наши квалифицированные специалисты производят монтаж:

  • Любых видов кранов и талей;
  • Токоподвода кабельного или троллейного типа;
  • Перевод любого вида грузоподъемного оборудования на управление им с пола;
  • Установку частотных преобразователей.

Для качественной установки любого вида подъемного устройства необходимо правильно подобрать и смонтировать крановые пути.

Особенности установки крановых путей для мостового крана

Безопасная эксплуатация подъемных мостовых устройств обеспечивается установкой специальных подкрановых металлических рельс. На ходовые тележки устанавливаются цилиндрические обода. Для их безопасного перемещения монтируются специальные пути, имеющие выпуклые головки.

Во время эксплуатации на опорные и грузозахватывающие узлы подъемного устройства действуют колоссальные нагрузки. Необходимо также учитывать, что тележки с грузом перемещаются с большой скоростью. Поэтому от того, какой крановый путь мостового крана будет установлен, зависит уровень его безопасной эксплуатации. При неправильном подборе ширины ободов  и рельс может привести к сходу тележек с поддерживающих путей. Это может привести к несчастному случаю особенного, если происходило перемещение груза. Ширина обода колесной пары должна быть на 40 миллиметров больше ширины направляющих рельс.

Вариант крепления крановых путей

В основном они крепятся к металлическим закладным элементам железобетонных балок и колон. Стыки рельс обязательно располагают в шахматном порядке, обеспечивая более равномерную нагрузку на них. Для мостовых подъемных устройств используют варианты жесткой и подвижной фиксации рельс. При жестком варианте крепления положение рельс выставляется с помощью овальных отверстий в подкладочных пластинах. Иногда для увеличения срока эксплуатации грузоподъемного устройства и оперативности монтажа применяются специальные прижимные пластины, обеспечивающие небольшое поперечное перемещение рельс при движении тележки. Этот минимально допустимый боковой люфт направляющих значительно увеличивает срок эксплуатации мостового крана. Так как в этом варианте монтажа на крановый путь мостового крана резко снижается давление реборды.

Применение немецкой технологии крепления

Последнее время в России широкое применение нашла немецкая технология монтажа крановых путей. Согласно нее, на подкрановые балки привариваются специальные пластины, имеющие пазы и посадочные гнезда определенной конфигурации. Рельсы крепятся с небольшим зазором между их подошвой и пластинами. Для фиксации используются специальные болты со сферической головкой, которые сами устанавливаются в правильное положение.

Особенности установки крановых путей для козлового крана

Наземные крановые пути для козловых грузоподъемных устройств визуально напоминают обычное железнодорожное полотно. Только здесь рельсы  монтируются со значительным удалением друг от друга. Расстояние между ними может составлять больше 25 метров. Оно зависит от функционального назначения и типа грузоподъемного устройства.

Козловые краны устанавливают на открытых площадках для погрузки и выгрузки крупногабаритных и тяжелых грузов. Их конструкция предусматривает прокладку между рельсами железнодорожного пути или автомобильного подъезда. Так как расстояние между опорами очень большое, то требуется тщательная подготовка и подгонка крановых путей для этого типа грузоподъемного устройства.

Крановые пути козловых кранов монтируются в два этапа. Сначала тщательно нивелируется площадка с обязательным уплотнением грунта. Вторым этапом делается песчаная подушка. На нее укладываются рельсы с деревянными или железобетонными полушпалами, имеющими длину около 1350 миллиметров.  Последнее время в основном применяют железобетонные полушпалы, так как они лучше выдерживают большие нагрузки и хорошо противостоят воздействию неблагоприятных  погодных условий. Это гарантирует более длительную эксплуатацию крановых путей.

После укладки рельс шпалы по всей длине засыпаются щебеночным балластом толщиной около 200 миллиметров, который частично подбивается под них. Для монтажа наземных крановых путей применяются рельсы марок Р43-Р65. Смонтированные крановые пути должны иметь продольный и поперечный уклон должен быть меньше 1 градуса.

Особенности установки крановых путей для подвесных кранов

Этот тип грузоподъемных устройств имеет более распространенное название – кран-балка. Крановые пути подвесных кранов монтируются двумя способами:

  • Подвешиваются к фермам потолочных перекрытий внутри зданий;
  • На открытых площадках устанавливаются на специально смонтированных опорных эстакадах.

Кран-балки применяются для подъема грузов, имеющих относительно небольшой вес. Подвесные краны пользуются большим спросом благодаря простоте конструкции и не требуют больших финансовых затрат при монтаже и эксплуатации. Для подкрановых путей этого типа подъемных устройств можно использовать горячекатаную двутавровую балку, имеющую марку больше М24. Ее крепят к потолочным фермам с помощью болтов и специальных прокладок.  

Допустимая грузоподъемность кран-балок и конструкция крановых путей зависит от мощности перекрытия.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика