Монтаж крановых путей

Наиболее важным аспектом обеспечения безопасности эксплуатации грузоподъемного оборудования, а также залогом стабильности рабочего процесса является монтаж крановых путей. Мы гарантируем высококачественное выполнение монтажных работ в максимально сжатые сроки. Обращаясь к нам, предприятия могут значительно сэкономить бюджет и главное богатство – время. Штат сотрудников компании состоят из дипломированных специалистов с многолетним опытом работы. Наши основные приоритеты:

  • безопасность,
  • надежность,
  • минимальная цена услуг.

   Мы – компания с 10-летним стажем, имеющая огромный опыт в разработке, производстве и монтаже грузоподъемного оборудования. И склонны к долгосрочному сотрудничеству по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, как подкрановых путей, так и самих кранов различной мощности и конфигурации.

Разработка проекта

Измерение и расчет положения элементов на геодезической основе должен производиться высококвалифицированными специалистами с помощью соответствующих особо точных дорогостоящих измерительных приборов, выполнять подобные работы могут исключительно специализированные предприятия имеющие лицензию, штат обученного персонала с практическим опытом работы в этой сфере, высокоточную аппаратуру для замеров и расчетов. ПКФ «Голиаф-Кран» более 10 лет занимается проектированием, изготовлением, установкой кранов и производит монтаж крановых путей, обеспечивая широкомасштабный сервис от консультаций до предельно трудоемких и высокоточных работ.

Наши специалисты выезжают на объект заказчика за счет фирмы, составляют планово проектную документацию, на основе которой в зависимости от приоритетов и требований заказчика, включая ценовую корректировку, изготавливаются детали, узлы конструкции. Соблюдение проектных геометрических  параметров – один из ключевых факторов надежности и долговечности устройств исключающий непредвиденные нарушения функций механизмов связанных с установкой. Первый этап процесса формирования основы для ходовой платформы грузоподъемной техники состоит из создания планово сметной базы проекта, подготовки монтажных материалов.

Проект содержит следующую техническую информацию:

  • размеры и материал балластного слоя,
  • расстояния между шпалами,
  • габариты и материал для шпал,
  • вид применяемых подрельсовых прокладок,
  • тип рельсов,
  • способ крепления,
  • величина зазора между рельсами,
  • устройство заземления,
  • конструкция тупиковых упоров.

Следующий шаг – установка рельсовых конструкций, здесь будет задействована выездная бригада  мастеров сборщиков, оснащенная техническим оборудованием.

Сделать предварительный заказ

Особенности сборки рельсового пути

Сборка проходит согласно заверенным документам, по желанию заказчика может включать использование дополнительных настроек или изменений, не существенно отклоняясь от первоначальных заданных норм, согласно Госстандарту.

Услуги по монтажу крановых путей необходимы для предприятий, строительных организаций, в планы которых  входит приобретение или перенос на другой объект мостового, козлового, башенного, портального крана. Основываясь на специфике помещения или погрузочной площадки, а также для удобства эксплуатации подъемных устройств выявляется целесообразность установки трех типов путей:

  • наземных,
  • надземных,
  • смешанных.

 Башенные краны, как правило, устанавливаются на наземные рельсы, преимущества которых в первую очередь – удобство в обслуживании. Но для перемещения тяжелых, крупногабаритных грузов в морских портах, машиностроительной отрасли, на железнодорожных погрузочных станциях широко применяются надземные и смешанные типы путей, в том числе для портальных кранов.

В зависимости от планируемой нагрузки на колесо крановой тележки укладываемые рельсы могут быть как обычные железнодорожные Р38, Р43, Р50 так и специальные КР70, КР100. Наземная укладка производится на сосновые, дубовые или железобетонные шпалы, расположенные на балластном слое песка или щебня, для крепежа используются традиционные детали, костыли и плоские металлические накладки. В монорельсовых конструкциях в качестве фундаментной платформы служат полушпалы из тех же материалов. В большинстве случаев во избежание аварийных ситуаций тяжеловесные краны устанавливаются на четырехниточные пути усиленные дополнительными рельсами в местах остановок. На оба конца пути устанавливаются тупиковые упоры предотвращающие передвижение тележки за допустимые пределы. После окончания монтажных работ проводится нивелировка (контрольные замеры высот с помощью нивелира).  Существует еще масса нюансов, тонкостей, вопросов возникающих в ходе монтажных работ легко решаемых специалистами нашей компании.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика