Подкрановые пути для кранов
ООО "Автоматизация Технологий Подъема Грузов" (ООО "АТПГ") предлагает вам приобрести качественные подкрановые пути и различные типы грузоподъемных механизмов. Часто транспортируемый груз имеет большую ценность, поэтому оборудование должно быть не только недорогим, но и надежным и долговечным.
ООО "Автоматизация Технологий Подъема Грузов" (ООО "АТПГ") предлагает вам приобрести качественные подкрановые пути и различные типы грузоподъемных механизмов. Часто транспортируемый груз имеет большую ценность, поэтому оборудование должно быть не только недорогим, но и надежным и долговечным. Мы поддерживаем цены на невысоком уровне из-за наличия собственного производства и, как следствие, непосредственного контроля качества производимого оборудования.
Наше дополнительное преимущество – это бесплатный выезд специалиста на ваш объект, Это означает, что весь комплекс услуг – от произведения оборудования до его доставки вам – будет производить только ООО "Автоматизация Технологий Подъема Грузов" (ООО "АТПГ"), благодаря чему будут исключены накладки и сократятся сроки изготовления.
Особенности путей кран-балки
Для стабильной работы кран балки необходимо установить подвесной или опорный тип подкрановых путей.
Подвесной тип привлекает следующим: отсутствие помех для другого оборудования на площадке, большая по сравнению с опорным зона обслуживания грузов, меньшая стоимость эксплуатации, отсутствие необходимости демонтажа. Но применять подвесные подкрановые пути кран балки можно только в помещении, а это является большим минусом.
Опорный тип более универсален в использовании, но его установка должна производиться практически с ювелирной точностью. Большую сложность представляет возведение эстакадного рельсового направления, так как необходимо учесть
- Параметры фундамента под каждую колонну и расстояние между ними
- Подвод силового кабеля
- Герметизацию электрических узлов
В каждом конкретном случае наши специалисты рекомендуют заказчику наиболее выгодный вариант , что позволяет сэкономить средства в дальнейшем, а также использовать все возможности выбранного типа.
Козловые краны
Подкрановые пути козловых кранов по сути – те же мостовые на опорах . Для их дальнейшей установки участок грунта должен быть уже подготовлен: спланирован, уплотнен и оснащен водоотводом.
Верхнюю часть строения составляют
- Рельсы
- Балластные призмы ( для козловых кранов, применяемых в постройке мостов, применяется только щебеночная призма)
- Ишалы
- Рельсовые скрепления
Продольный уклон таких направлений должен не превышать одного градуса, поперечный – 1/100. Тип рельсов зависит от нагрузки ходового колеса. На них обязательно должны быть установлены 4 тупиковых упора на расстоянии не менее полутора метров от концов рельсов, и выключающие линейки для концевых выключателей.
Недостатки крановых путей, в которых используются деревянные шпалы – это высокая трудоемкость при установке и большой расход не используемого повторно балласта и маленький срок эксплуатации – до двух лет при относительно недорогой закупочной цене стройматериалов.
В более дорогих инвентарных железобетонных звеньях используются железобетонные шпалы, которые компенсируют свою цену более низкой стоимостью эксплуатации.
Подкрановый путь козлового крана требует тщательного продумывания бюджета и типов стройматериалов.
Мостовые краны
Особенность этого вида – специальные ходовые тележки, направляющими для которых являются необычные подкрановые пути мостовых кранов. Для мостового грузоподъемного оборудования используется вид рельсов КР(по ГОСТу 4121-76) или железнодорожный вид Р(ГОСТ 6368-52).
От использованных в крановых направлениях рельсов зависит безопасность эксплуатации механизма. Учитывая огромные нагрузки, которые испытывают опорные узлы и грузозахватывающее устройство, а также немаленькую скорость тележки, любая ошибка может привести к сходу последней с рельсов и потере дорогостоящего груза. И это не говоря уже об опасности, испытываемой оператором.
Поэтому для компенсации неточностей при монтаже , конструкторы заранее закладывают запас в ширине обода колесных пар: он должен превышать ширину направляющих на 30мм(при двухребордных цилиндрических колесах) или 40мм(при конических).
Крановые пути крепятся к сталепрокатным балкам стройконструкции, а рельсы ходовых тележек – к телу самого подъемного механизма. Для более долгого срока эксплуатации рельсов обычно сваривают их стыки, при этом располагая последние в шахматном порядке. Такая схема позволяет в два раза снизить нагрузку от силовых ударов.
Устранения неполадок
Если в процессе эксплуатации мостового подъемного устройства возникли дефекты и требуется срочное исправление – под рельсы укладывают особые металлические листы. Монтажной бригаде необходимо при установке не допустить их боковую деформацию во время эксплуатации.
Для кранового мостового оборудования, используемого в «Т»-режиме обычно используют неопреновые подкладки. Они на 30% снижают воздействие ударов, распределяя вертикальные нагрузки.
Два вида крепления
Рельсовое крепление может быть подвижным либо жестким. В последнем случае прижимную функцию имеют овальные отверстия в планках, по которым выверяют рельсы.
В случае подвижного крепления допустимые передвижения рельсов по их направлению осуществляются способом установки необходимого зазора между подкладками и подошвой рельса. А для поперечного перемещения устанавливают прижимные пружинящие устройства, которые фиксируются на балках шпильками, платиками, различными шайбами. За счет уменьшения давления реборд это крепление увеличивает сроки эксплуатации колес мостового грузоподъемника.
Подвесные краны
Подвесное грузоподъемное оборудование часто становится самым простым и дешевым решением при наличии в здании мощного перекрытия и необходимой высоты свода.
В качестве крановых балок используются типы 24М, 30М, 36М, 45М в соответствии с ГОСТ 19425-74. Крепление балки к перекрытию производится с помощью болтов и «стульчика» - он неразъемно закрепляется с фермами. Конструкция этого элемента позволяет рихтовать балки по ширине или высоте пролета.
М-балки отличаются от прочих усиленной полкой, позволяющей выдерживать нагрузки, передаваемые через катки подвесных тележек. Такой типовой проект относится к российским кранам, на тележках которых находится по два катка, но при использовании тележек типа КМ(четырехколесных), давление на полку балки уменьшается в два раза – благодаря этому можно устанавливать обычные, не усиленные балки. В этом случае сокращение металлоемкости может достигнуть 20 процентов.
Подкрановые пути подвесных кранов опорной конструкции стоит выбрать, если конструкция не предусматривает перекрытие, либо в будущем планируется изготовление закрытой площадки, если в помещении невысокие потолки либо вы планируете сэкономить за счет уменьшения высоты при эксплуатации здания, также если фермы недостаточно прочны.
Если опорное оборудование устанавливается в здании, не оборудованном «стульчиками», а прочность колонн достаточна, то лучше будет установить крановые балки на консоли либо на отдельных колоннах, не связанных с основной конструкцией здания. Заливка малого фундамента или установка дополнительных ветвей колонн часто лишь нагружает уже построенные конструкции, так как основной и «малый» фундаменты по разному реагируют на температуру и влажность, затем связки колонн прекрасно передают эти деформации.
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
УСЛУГИ:
ЗВОНИТЕ НАМ:
- Звоните 8-495-517-69-08
- т./ф.: 8-495-517-79-08
ПИШИТЕ НАМ: